Основное содержание проводимых школой исследований:
Научные исследования идут в четырех направлениях:
- Разработка теоретико-методологического, социально-педагогического и научно-методического обеспечения раннего иноязычного и раннего межкультурного образования (предшкольная и младшая школьная ступени).
- Теоретическое обоснование основных положений программно-дидактического обеспечения иноязычного и межкультурного образования для средней и старшей школы. Определение основ моделирования культурно-образовательного пространства как специфического взаимодействия пространства обучения языку и культуре, в основе которого социально-культурное и нравственно-патриотическое воспитание.
- Проектирование, обоснование, конструирование, апробация и внедрение профессионально-ориентированных технологий в контексте менеджмента в иноязычном и межкультурном образовании на основе проводимых научных исследований, способствующих модернизации иноязычного образования в сфере подготовки профессионально-компетентной, социально-активной, нравственно-творческой личности бакалавра и магистра.
- Педагогическая поддержка и научное сопровождение членов научного коллектива в их исследовательской деятельности по избранной ими проблематике прикладного характера.