Направление

Основное содержание проводимых школой исследований:

Научные исследования идут в четырех направлениях:

  1. Разработка теоретико-методологического, социально-педагогического и научно-методического обеспечения раннего иноязычного и раннего межкультурного образования (предшкольная и младшая школьная ступени).
  2. Теоретическое обоснование основных положений программно-дидактического обеспечения иноязычного и межкультурного образования для средней и старшей школы. Определение основ моделирования культурно-образовательного пространства как специфического взаимодействия пространства обучения языку и культуре, в основе которого социально-культурное и нравственно-патриотическое воспитание.
  3. Проектирование, обоснование, конструирование, апробация и внедрение профессионально-ориентированных технологий в контексте менеджмента в иноязычном и межкультурном образовании на основе проводимых научных исследований, способствующих модернизации иноязычного образования в сфере подготовки профессионально-компетентной, социально-активной, нравственно-творческой личности бакалавра и магистра.
  4. Педагогическая поддержка и научное сопровождение членов научного коллектива в их исследовательской деятельности по избранной ими проблематике прикладного характера.