Семинары

Методологический семинар «Инновационное развитие общества и педагогической науки» (2009−2010 уч. год)

  1. Задачи отечественного образования в контексте приоритетов инновационного развития (докладчик – д.п.н., профессор А. Н. Утехина)
  2. Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании (докладчик – к.п.н., доцент Н. Ю. Милютинская)
  3. Самостоятельная научно-исследовательская деятельность студентов (докладчик – ст. преподаватель М. А. Бекк)
  4. Инновационно-образовательная деятельность в языковом образовании (докладчики – к.п.н., доцент Е. В. Тройникова, к.п.н., доцент Л. И. Хасанова)
  5. Технология проектирования образовательных программ (докладчик – к.п.н., доцент А. Н. Мифтахутдинова)

Методологический семинар «Проблемы управления качеством иноязычного и межкультурного образования» (2010−2011 уч. год)

  1. Современные требования к педагогическим исследованиям (по статьям В. И. Загвязинского, Г. И. Саранцева).
  2. Научно-организационные основы менеджмента в филологическом образовании.
  3. Проектирование программно-дидактического обеспечения управления качеством иноязычного образования.
  4. Основы менеджмента в межкультурном образовании и воспитании в полиэтническом регионе. Анализ подходов и моделей управления качеством межкультурного образования, критерии и показатели оценивания качества межкультурного образования.
  5. Системная модель менеджмента в межкультурной коммуникации.
  6. Педагогическая система менеджмента в многоуровневом иноязычном и межкультурном образовании (бакалавриат — магистратура).
  7. Цели и содержание комплексной системы менеджмента в иноязычном и межкультурном образовании.
  8. Научно-методическое сопровождение процесса управления качеством в иноязычном и межкультурном образовании.
  9. Интегративность, наукоёмкость и практикоориентированность педагогических технологий реализации комплексной системы менеджмента в иноязычном и межкультурном образовании.
  10. Социальное партнерство в повышении уровня управления качеством иноязычного и межкультурного образования.